Перейти к основному содержимому

Маркетинг

Запись на курс закрыта

Информация о курсе

«Маркетинг», изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке. Ставится задача сформировать у обучающихся представление о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности, направленной на производство продукции, в наибольшей степени удовлетворяющей потребности покупателей.

Маркетинг рассматривается как комплексная концепция управления, направленная на исследование рыночной среды и запросов потребителей с целью их удовлетворения.

Предлогаемый курс «Маркетинг» предназначен для широкой аудитории и посвящен рассмотрению особенностей влияния социально-психологических, профессионально- функциональных и организационных факторов на поведение людей в рабочих коллективах.

Автор курса

Фотография преподавателя #1

Сауранова Меруерт Мамыраимовна

к.э.н., и.о. доцент кафедры «Экономика и менеджмент» Алматинского технологического университета. Преподаваемые дисциплины: Маркетинг, Бизнес планирование, Тамақ өнеркәсібі кәсіпорындарының экономикасың талдау, Кәсіпорын шығындарын басқару.