Информация о курсе
Целью данного курса является формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования; овладение базовыми принципами и приемами философского познания.
Изучение курса направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.
Для достижения поставленной цели в курсе решаются следующие задачи:
•формирование навыков восприятия и анализа оригинальных философских текстов (классических и современных);
•формирование навыков критического, исследовательского отношения к предъявляемой аргументации, развитие способности схватывания и понимания философских аспектов различных социально и личностно значимых проблем;
•развитие и совершенствование способностей к диалогу, к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции по тому или иному вопросу;
•развитие и совершенствование творческих способностей при самостоятельном изучении философских проблем.
Каждую неделю будет доступна новая тема курса.
Для Вас будут доступны видеолекции, кратко раскрывающие содержание каждой темы, презентации, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. К каждой лекции Вам будут предложены тестовые задания, которое Вы должны выполнить самостоятельно.
Предложенные тестовые задания покажут и Вам самим, и нам, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.
Расписание и дедлайны
Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных (оцениваемых) заданий Вы можете посмотреть в расписании курса. У каждого контрольного задания (тест) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого даже правильные ответы система принимать не будет! В структуре курса указан дедлайн каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности. Весь учебный курс рассчитан на 4 недели. Его итоги будут подведены в течение нескольких недель после его окончания.
Итоги курса
После подведения окончательных итогов курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеолекциям и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.
Автор курса
ҚОДАР ЗӘМЗӘ МҮТӘШҚЫЗЫ
Ученая степень, ученое звание – доктор философских наук
Место работы и должность - АТУ, старший преподаватель
Телефон: 87272769706 (107)
E-mail:kodarzamza@yandex.kz
Доктор философских наук, член-корреспондент Российской Академии Естествознания, член экспертной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политики при президенте Республики Казахстан, директор Гендерного агентства «Гармония». Автор более 200 публикаций, в том числе: «Гендерная стратификация общества в этнокультурном и культурно-историческом измерениях. Монография» (2010), «Гендер, гендерное равенство, гендерная стратификация. Монография»(2017); учебных пособий: «Первые феминистки» (2012), «Истоки женского лидерства» (2013),«Философия ғылымындағы гендерлік мәселелер» (2017) и других.
Основные научные публикации
Общее число публикации – более 40, в том числе за последние годы:
Истоки женского лидерства.‒ Алматы: ОО Союз многодетных матерей Ауэзовского района г. Алматы, 2013
Семейные ценности и роль матери в исламе Әйел және дін: халықар. Форум материалдар жинағы. «Женщина и религия»: сборник материалов международ. форума. ‒Алматы: Қыздар университеті, 2013.
Мұсылман әйелдерінің киім үлгісі және оның психологиялық астарлары Әйел және дін: халықар. Форум материалдар жинағы. «Женщина и религия»: сборник материалов международ. форума. ‒Алматы: Қыздар университеті, 2013.
Гендерная политика Казахстана в условиях глобализации Материалы международной научно-практической конференции «Состоявшийся Казахстан и мировой исторический процесс в условиях глобализации» в рамках Нурпеисовских чтений. ‒ Алматы: Қыздаруниверситеті, 2013.