
Туебекова Зейнеп Жапаровна
Старший преподаватель кафедры "Туризм и сервисное обслуживание" Алматинского технологического университета. Общий стаж работы более 35 лет. Опубликовано более 40 научных статей, и монография в 2012г. (1000стр.).
Курс «Психология сервиса» построен с учетом задач, которые стоят перед будущими специалистами по ресторанному делу и гостиничному бизнесу. Управленческая подготовка важна для менеджеров сферы ресторанного дела и гостиничного бизнеса, так как имеет прямое отношение к деятельности предприятий сферы обслуживания.
Предметными областями психологии сервиса (составными элементами) являются:
1) личность работника сервиса, субъекта данного вида деятельности;
2) личность заказчика, объекта сервиса;
3) психология в процессе обслуживания.
Знать: процесс общения и его структуру; стиль речевого и невербального поведения; нормы произношения, словоупотребления и грамматики; принципы составления деловых документов; стиль коммерческого письма.
Уметь: самостоятельно разбираться и пользоваться информацией по психологии сервиса.
Иметь навыки: написания деловых документов разного вида, ведения деловых переговоров.
Быть компетентным: в основных сведениях о специфике деловой коммуникации, сведений о составлении управленческой документации по стандартам обслуживания в РК.
Старший преподаватель кафедры "Туризм и сервисное обслуживание" Алматинского технологического университета. Общий стаж работы более 35 лет. Опубликовано более 40 научных статей, и монография в 2012г. (1000стр.).