Перейти к основному содержимому

Психология сервиса

Запись на курс закрыта

Психология сервиса

Курс «Психология сервиса» построен с учетом задач, которые стоят перед будущими специалистами по ресторанному делу и гостиничному бизнесу. Управленческая подготовка важна для менеджеров сферы ресторанного дела и гостиничного бизнеса, так как имеет прямое отношение к деятельности предприятий сферы обслуживания.

Предметными областями психологии сервиса (составными элементами) являются:

1) личность работника сервиса, субъекта данного вида деятельности;

2) личность заказчика, объекта сервиса;

3) психология в процессе обслуживания.

Требования к студентам

Знать: процесс общения и его структуру; стиль речевого и невербального поведения; нормы произношения, словоупотребления и грамматики; принципы составления деловых документов; стиль коммерческого письма.

Уметь: самостоятельно разбираться и пользоваться информацией по психологии сервиса.

Иметь навыки: написания деловых документов разного вида, ведения деловых переговоров.

Быть компетентным: в основных сведениях о специфике деловой коммуникации, сведений о составлении управленческой документации по стандартам обслуживания в РК.

Информация о преподавателе

/assets/courseware/v1/315f73e5952ac7f01396f31c17f80b70/asset-v1:ATU+TiSO01+2019_C2+type@asset+block/%D1%84.jpg

Туебекова Зейнеп Жапаровна

Старший преподаватель кафедры "Туризм и сервисное обслуживание" Алматинского технологического университета. Общий стаж работы более 35 лет. Опубликовано более 40 научных статей, и монография в 2012г. (1000стр.).