Перейти к основному содержимому

Ресторанный и гостиничный маркетинг

Запись на курс закрыта

Информация о курсе

Целью изучения курса является приобретение теоретических основ маркетинговых исследований, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с научными рекомендациями, передовым отечественным и зарубежным опытом.

Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и ее регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.

Требования к студентам

Владеть навыками:

•экономического, социального и информационного обоснования концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия,

•использования маркетинговых инструментов для освоения новых сегментов рынка сбыта,

•успешного формирования портфеля заказов,

Команда курса

Фотография преподавателя #1

Бельгибаев Алмаз Канашевич

К.э.н., доцент, кафедра «Туризм и сервисное обслуживание»

Фотография преподавателя #2

Мырзагулова Гулназия Рахымбайқызы

К.ф.н., доцент, кафедра «Туризм и сервисное обслуживание»