Информация о курсе
Целью изучения курса является приобретение теоретических основ маркетинговых исследований, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с научными рекомендациями, передовым отечественным и зарубежным опытом.
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и ее регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.
Требования к студентам
Владеть навыками:
•экономического, социального и информационного обоснования концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия,
•использования маркетинговых инструментов для освоения новых сегментов рынка сбыта,
•успешного формирования портфеля заказов,