Перейти к основному содержимому

Ресторанный и гостиничный маркетинг

Запись на курс закрыта

Информация о курсе

Целью изучения курса является приобретение теоретических основ маркетинговых исследований, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с научными рекомендациями, передовым отечественным и зарубежным опытом.

Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и ее регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.

Требования к студентам

Владеть навыками:

•экономического, социального и информационного обоснования концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия,

•использования маркетинговых инструментов для освоения новых сегментов рынка сбыта,

•успешного формирования портфеля заказов,

Команда курса

Бельгибаев Алмаз Канашевич

Мырзагулова Гулназия Рахымбайқызы

Серикпаева Светлана Омурзаковна